Кому подойдет профессия пиар-менеджера

Кому подойдет профессия пиар-менеджера

Не так давно вузы стали подготавливать специалистов по новому направлению — маркетинговые коммуникации и PR. Купившись на привлекательное название, абитуриенты толпами повалили подавать документы на факультеты, где обучают модной специальности. Но кому на самом деле подходит такая профессия? Какими качествами должен обладать будущий пиар-менеджер или специалист по связям с общественностью, чтобы добиться успеха на этом поприще?

Разумеется, в первую очередь это коммуникабельность, умение завязывать и поддерживать нужные знакомства, умение нравиться людям, располагать к себе, то есть, харизматичность. Искусство общения с людьми, при котором поставленные цели достигаются, а репутация компании остается незапятнанной и безупречной, требует незаурядных талантов, знания основ психологии, методов и стратегий пиара. Если вы нелюдимы и не любите общаться с людьми, то, как ни грустно это признавать, эта профессия не для вас. Не подходит она самоуглубленным интровертам, а также скромным и незаметным "серым мышкам", ведь презентовать себя тоже надо уметь.

А если ты не умеешь подать себя, как тогда сможешь провести презентацию целой компании? Да, и работа в сфере маркетинговые коммуникации и PR — это не только бесконечные тусовки, вечеринки и знакомства, как это кажется со стороны.

Умение обрабатывать огромные массивы информации, чтобы всегда быть в курсе последних тенденций — тоже задача для грамотного пиарщика. Помните, что ваша репутация — репутация компании.

Вы не имеете права на ошибку. Безупречный внешний вид, сдержанность, стрессоустойчивость, хорошее чувство юмора должны стать вашей визитной карточкой и, следовательно, визитной карточкой вашей компании.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Кому подойдет профессия пиар-менеджера

  1. Ералы Яковлев:

    блин ржачно пипец )))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: