Подготовительные работы на восточном крыле

Подготовительные работы на восточном крыле

В результате добыча угля в лаве № 9 «Северная» и подготовительные работы на восточном крыле не производились. Это привело к значительному снижению производственных показателей шахты, ударило по ее экономике. В то время лава № 9 давала угля 180 тонн в сутки, или (при непрерывной неделе) 5400 тонн в месяц. Значит, за четыре месяца лдва, недодала около 22 000 тонн угля. В среднем 50 метров проходки в месяц давали на подготовительном забое восточного крыла.

В среднем 50 метров проходки в месяц давали на подготовительном забое восточного крыла. В общей сложности потеряно на проходке до 200 метров.

Плюс к этому, за четыре месяца могли дать по 200 метров проходки по двум выемочным штрекам. Вот чего стоила остановка лавы и забоев в период деформации крепления.

И так было в каждом штреке, в каждой шахте. Проведенные опыты и исследования дают основание утверждать, что наиболее практичной (в сравнении с деревянной) крепью для шахт Смоленской области является металлическая. Поскольку для данных условий наиболее подходящей формой выработки надо считать форму, приближающуюся к круглой (на нее меньше давление), то главные, сборные и бортовые штреки необходимо крепить круглыми металлическими кольцами специального профиля.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Подготовительные работы на восточном крыле

  1. Артемий Дьячков:

    Не ожидал я такого

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: