Главная » 2010 » Октябрь » 19 » Двойник автостопом
Двойник автостопом
21:11
Обед 14го октября...сделано множество звонков резидентам Легиона с целью замотивировать их пробить первый в истории Легиона двойник. Стабильно едут двое, около пяти еще в раздумьях. На удачу закидываем инфу о выезде в конфу новичков, вроде одна девушка заинтересовалась. Постепенно, с приближением вечера становится ясно, что никто из этих «сомневающихся» не едет, девушка тоже дает отказ. Отъезд запланирован на 9 часов вечера, в это время до Семска идет прямой автобус. Встреча в 19.30 на вокзале с Воландом, идем узнавать по поводу тикетов на бас. В кассе для нас немного шокирующая новость – до Семска билетов нет. За 3 секунды принимаем решение ехать до Семска автостопом(мы изначально планировали пробить автостопом дорогу домой, а в ту сторону на басе, ибо во времени ограничены и пришлось бы ехать ночью). Данное решение было быстро принято благодаря нашей заряженности на двойник и удачного опыта двух легионеров-первооткрывателей автостопа в нашем движе, меньше месяца назад. На вокзал подтягиваются легионер Р-й и легионер А-р дабы проводить нас. Узнав, что билетов нет и мы собираемся ехать автостопом, те двое в легком недоумении и пытаются нас отговорить, но мы заряжены на полную. Получаю смс от Айс(та самая девушка, которая думала ехать или нет), где она просит купить билет и на нее, т.к. она решилась пробивать выезд. Хочу уточнить, что Айс видела движ Легион только на двух матчах сборной, и соответственно каждого из нас лично даже и не знала. Благо легионер М-у, а по совместительству её друг, уверил её, что мы парни нормальные и с нами можно спокойно ехать. Перезваниваю ей, объясняю ситуацию с билетами, говорю, что едем автостопом. Айс, посомневавшись немного, все-таки соглашается. Это дает нам еще больший импульс заряженности, тут вроде легионер А-р решил таки сорваться, но после отзвона домой ему был прописан «стоп», т.к. он возился с тикетами на сборную всю неделю и на работе накопилось дел. Договорились встретиться с Айс в том месте, где заканчивается Горбатый мост.

Все 4 легионера едем на такси в место встречи, т.к. тем двоим хотелось посмотреть на девушку, которая впервые пробивает выезд(!) с незнакомыми парнями(!!) автостопом(!!!) ночью(!!!!). Время 20.50, приезжает Айс в место сбора, представляемся, знакомимся. Прощаемся с парнями, начинаем ловить попутку. В течение 10 минут ловим машину, которая едет до Новомарковки(90 км от Астаны), едем в течение 50 минут. Начало путешествию положено! Высаживаемся, благодарим водителя и ждём. Мимо пролетают несколько машин, никто не думает тормозить. Кругом степь, звезды на небе отчетливо видны, Астанинское освещение не даёт такой картины в городе. На улице холодно, с Воландом согреваемся пивом и зарядами во славу нашего родного ФК Астана.

Принимаем решение не стоять на месте, а идти вперед, тем более где-то дальше видать фонари. Подойдя поближе, видим, что это АЗС вместе с придорожным гаштетом. Зашли в кафе, перекусили, зарядили мобильные телефоны. Цены на первое-второе приемлимые, на другие товары заоблачные: Сникерс стоит 250 тг, Red-Bull 2000 тг. На часах ровно 00.00, а это значит, что у нас есть 15 часов, чтобы доехать до Семска. Намутили в кафе табличку из коробки, как в лучших традициях американского кино. И стало эффективней, машины уже начали притормаживать, но всё равно никто из них не думал тормозить. Прошли около 1 км за 25 минут, мы одни в голой тёмной степи. Хорошо, что мы уже на 90 км от города, назад дороги нет! И тут наконец останавливается рейсовый автобус, он едет до Павлодара. Счастливые прыгаем внутрь и начинаем спать. В автобусе холодно, но главное что мы едем. Около 7 утра, меня будет кто-то, открываю глаза, вижу водителя, он просит рассчитаться. Не хотелось на сонную голову с ним общаться и тупо перевожу стрелки на Воланда, бужу его) Цена 2000 тг за троих, думаем ладно, не будем жадничать, тем более учитывая все условия, при которых мы его ловили. Отдаем деньги, через минуту водила подходит и просит еще 2000 тг сверх. Воланд говорит, что если отдаст эти деньги, то не доедет до «точки назначения», объясняет, что едем автостопом…водила уходит! В Павлодаре быстро сгоняли на ж/д вокзал, узнали, что собак до Семска нет, узнаем у местных где Семская трасса, едем на травмае до туда! 7.50, мы на трассе, ни одна машина не тормозит, хотя уже светло. Как оказалось, многие ехали в аэропорт и им было не в резон подбирать нас. Останавливается одна машина, едет до Акку, но просит денег за подвоз, мы отказываем. Через полчаса наконец останавливается одна машина, но водитель едет всего 7 км до поселка. Но хоть так, главное всегда находится в движении! Рядом пост ГАИ и водитель советует обратится к ним, чтобы те остановили нам машину. Но АКАБ, он и в Павлодаре АКАБ, поэтому тормозим машину своими силами.

Около получаса простоя и останавливается небольшой советский автобус везущий школьных учителей, который едет до Акку. Как только погрузились в него, сразу же все трое заснули, несмотря на сильную тряску. Проснулись от дикой печки в басе, как раз уже и приехали. Вылезаем, смотрим на часы, 10.20…сон еще толком не отошел, не понимаем сколько мы отъехали от Павлодара, меня постепенно начинает тревожить мысль, что мы не успеваем на матч. Отзвон нашим, просим узнать сколько от Акку до Семска, как оказывается – 220 км. На трассе машин мало, ни одна фура не тормозит, т.к. нас трое и водитель сигнализирует, что мы не поместимся. Тормозит старенький дедок на белой Жигули, радостные подбегаем к нему и объясняем, что едем до Семска автостопом. Дедуля в отказ, за бесплатно не повезу и уезжает. Уже второй отказ за все время нашего следования, дедуля огорчил если честно.
Идем вперед в течение получаса, наконец останавливается добрый мужчина, едем, разговорились, материмся вместе с водилой на тех, кто не подбирает автостопперов. Тут случился один интересный момент, у меня внезапно приоткрылась дверь, скорость примерно 80 км/ч. Быстро закрыли, я в шоке, Воланд и Айс в шоке, водила в нормальном состоянии) Проехали около 40 км, слезли в Шарбакты, поели в местном гаштете – очень сытно. В моем плове мяса было гораздо больше, чем риса). В 12.00 продолжаем свой пеший ход, за 10 минут остановили мерс, который провез нас буквально 8 км вперед. Идем по узкой трассе, машин мало, вокруг тишина и ели, никто не останавливается. Меня все больше начинает охватывать плохое чувство, что не успеваем на матч, ведь ехать еще около 180 км, а местные говорили, что именно этот отрезок трассы самый плохой. Ждем, тормозим – никого, идем! Мы с Воландом уже устали, сели на трассе, начинаем обсуждать, что хотя бы успеть на 2ой тайм, на 80ю минуту. Айс же наоборот нас подбадривает, заставляет подняться и идти вперед. К этому времени мы с Воландом уже уговорили Айс на двойник(изначально она собиралась бить только Семск). Тут приходит идея развернуть фирменный баннер (а до этого мы еще растягивали розы, чтобы привлечь внимание), и это дает свои плоды, останавливается мерс!
Счастливые прыгаем в машину, на часах 13.07, разговариваемся с водителем, оказывается за рулем парень, который связан с нашим футбольным клубом, не веря до конца свалившейся на голову удаче, засыпаем поочередно. Едем 180 км/ч, а это значит, что мы успеваем на матч! 14.30, меня будят, заезжаем в Семск. Водитель ставит машину в автомойку и ждет своих друзей, мы же ловим такси и отправляемся на стадион. Билет на матч 200 тг, для нас столичных, после бесплатных входов на матчи ФКА на протяжении всего сезона, это большая сумма) Заходим на стад, уже летим 1-0, местная кузьма пытается что-то заряжать, кругом много «синих» неадекватов. Вешаем фирменный, с Воландом начинаем заряжать, благо мы с ним не из того числа легионеров, что шизят из под палки. Айс в основном исполняет обязанности телеоператора.
Как итог, самое крупное поражение за всю историю клуба 8-1(до этого было 7-1) Местные парни, друзья легионера А-ра, проводят нас сначала на автовокзал, узнаем цену до Усть-Камана, 1100 тг с рыла, принимаем решение дальше ехать автостопом. Парни дают ЦУ как нам действовать на окраине города и в 17.10 на такси мы уже едем на окраину города. Доехали до развилки, одна дорога ведет в Алмату, другая в Усть-Каман. У развилки стоит какой-то монумент с машиной, которая попала в аварию – жутко!
Идем минуты три, тормозит машина, за рулем которой то ли турок, то ли азербайджанец, подвозит четыре километра, в течение которых мы на оглушительной громкости слушаем тюркские мотивы. Выходим с машины, и сразу же другая останавливается. Там уже 3 пассажира сидит, в итоге Воланд берет Айс на коленки и в тесноте едем около 40 км. Водитель попался какой-то ворчун, а его друг наоборот веселый малый. Слезли, на улице уже темно, от Семска отъехали ровно на 44 км, в течение 15 минут безрезультатно пытаемся остановить автотранспорт. В 18.45 наконец остановили рейсовый автобус, который едет до Усть-Камана, дабы не повторить предыдущей ошибки с рейсовым автобусом, сразу предупредили водилу, что едем автостопом и денег мы им не дадим. Водила соглашается. Оказывается, это тот автобус, на котором мы бы поехали за 1100 тг с рыла. Едем, я смотрю сериалы, остальные двое в отключке. Трасса ужасная.

Наконец в 21.40 приезжаем в Усть-Каман. Делаем интересное наблюдение, что прошли ровно сутки, как мы выехали из Астаны. Начинается долгий нудный процесс с поиском хаты на 3 дня, мобилы почти разряжены, баланса нет(а еще у них у всех Билайн, а у нас Кселл), в итоге обзвонив те объявления, что успели, пришли к выводу, что молодежь Усть-Камана дико отжигает по выходным, т.к. ни одной квартиры свободной не оказалось. Идем в гостиницу, цены там высоки, приезжают парни из ВФ, тоже обзванивают квартиры – всё занято! В итоге идем в соседнюю гостиницу и снимаем четырехместный номер за 4500 тг, не то конечно, на что мы рассчитывали, но другого варианта у нас не было…хотя, легионер Ф-р по агенту предложил нам переночевать в мечети, но у нас было куча пакетов продуктов на 6 тысяч, нам всем в срочном порядке нужен был душ и такой вариант как мечеть нам не подходил. Выспались, начали еще раз обзванивать квартиры, в итоге, после 40 минут отзвона, наконец нашли одну квартиру. Сорвались туда, все понравилось, сняли. А дальше идет наше времяпровождение, которое будет не особо интересно читателю. Кушать готовили очень правильным разделением труда, я чистил и резал овощи, Айс мыла посуду и накрывала на стол, а Воланд готовил еду. Очень вкусно причем! На следующей день совершили марш-бросок по местным холмам.
В понедельник проснулся с мыслью, что мне абсолютно не хочется возвращаться в Астану, в свой быт, в Усть-Камане, этом тихом городе, было состояние полной беззаботности. Пошли на стадио, отшизили, зажгли два строба, не получили в свой адрес ни одного оскорбительного слова, ни малейшей провокации, оценили шизу ВФ как добротную, придерживающуюся ультрас-стиля, но не хватающей мракобеса и ада.

Договорились с руководством клуба, чтобы вернуться с ними домой, т.к. средства уже закончились. Сели в бас, поиграли с командой в мафию до Семска, там поужинали и погрузились в глубокий сон до самой Астаны. Таким был наш первый двойник. Итог автостопа: 10 транспортных средств, 2000 тг и 2 отказа. Самый максимальный простой – час. В отчете более подробно хотел расписать маршрут, а сколько было приколов и угаров, веселых и интересных моментов, эмоций и впечатлений - не передать словами, надо быть там, чтоб всё это почувствовать!
Выездной сезон 2010 закрыт нами на мажорной ноте. Спасибо Воланду и Айс за душевную компанию и вкусную еду!) Пробивайте выезда за наш славный ФКА!

Прикрепления:
Категория: новости Legiona | Просмотров: 1216 | Добавил: Мракобес | Рейтинг: 5.0/22
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика

Всего щщей: 1
Залетных: 1
В "теме": 0
Мини-чат
Советуем посмотреть

Cass / Касс (2008)




Комментарии
20.10.2014
24.09.2014
17.09.2014
10.09.2014
29.07.2014