Координация разнородной деятельности отдельных филиалов компаний

Координация разнородной деятельности отдельных филиалов компаний

Один из них заключается в том, что фирма, разработав какой-либо продукт для рынка одной страны (например, США), использует его в практически неизменном виде для сбыта на местных рынках целого ряда стран. В качестве примера такого рода политики приводится американская компания «Пепси-кола», которая предоставляет своим филиалам в других странах исключительно функции по розливу и сбыту готового напитка. При другом варианте политики маркетинга (Киган считает его «устаревшим») фирма планирует Производство продукта для каждого рынка в отдельности; каждое производственное отделение фирмы ставит себе задачу выхода на «свой» национальный рынок со «своим» индивидуальным продуктом.

Такой подход был типичен для деятельности западноевропейских фирм в период, предшествовавший созданию «Общего рынка». С точки зрения Кигана, оба предложенных варианта неприемлемы, поскольку они не принижают функции и задачи центральной штаб-квартиры.

С точки зрения Кигана, оба предложенных варианта неприемлемы, поскольку они не принижают функции и задачи центральной штаб-квартиры. В первом случае интеграция деятельности отсутствует в связи тем, что Фирма исходит из идеи «что хорошо Для США, хорошо и для других стран»; во втором случае сама идея централизации контроля снимается вследствие принципиальной невозможности скоординировать совершенно или почти разнородную деятельность отдельных филиалов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: