Насыщение рынка услугами

Насыщение рынка услугами

В случае недостаточного насыщения рынка услугами, как это имеет место по многим услугам электрической связи, влияние Ценового фактора на уровень потребления менее значительно, то есть при повышении тарифов в определенных пределах спрос пропорционально не снижается, а может остаться неизменным или даже возрасти. Повышение доходов потребителей также противодействует сокращению уровня потребления услуг связи. Большое значение при этом имеет и динамика цен на другие товары и услуги. В условиях либерализации системы ценообразования, когда все большая часть тарифов устанавливается самими производителями услуг, а также с учетом неодинакового уровня развития связи и доходов потребителей по отдельным регионам Страны, влияние ценовых факторов спроса должно определяться каждым оператором и учитываться при планировании объема услуг с помощью соответствующих коэффициентов. Как было сказано выше, организации связи должны располагать данными не только об исходящем платном обмене основном источнике доходов, но и об обработке других видов обмена, требующих затрат Производственных ресурсов.

Как было сказано выше, Организации связи должны располагать данными не только об исходящем платном обмене основном источнике доходов, но и об обработке других видов обмена, требующих затрат производственных ресурсов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: