О роли внутреннего рынка в деятельности фирмы

О роли внутреннего рынка в деятельности фирмы

Попытку проанализировать Внешнюю торговлю под углом деятельности транснациональной фирмы предпринял известный американский экономист С. Б Линдер, выдвинувший идею о необходимости первоначального производства и потребления товара в стране базирования штаб-квартиры ТНК. «Необходимым, но не достаточным условием для возможного экспорта товара,— пишет он,— является потребление данного товара в стране базирования фирмы» Под потреблением автор понимает «репрезентативное потребление», то есть такое, которое обеспечивает возможность и целесообразность достаточно широкого производства товара в стране. Линдер, правда, допускает приемлемость теории сравнительных издержек производства для объяснения причин торговли сырьем, однако считает, что международная торговля готовыми изделиями и полуфабрикатами во многом базируется на принципиально иных основах, связанных с нормами и правилами функционирования международной компании. Линдер, правда, допускает приемлемость теории сравнительных издержек производства для объяснения причин торговли сырьем, однако считает, что международная торговля готовыми изделиями и полуфабрикатами во многом базируется на принципиально иных основах, связанных с нормами и правилами функционирования международной компании.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: