Расходы компаний на промышленные исследования

Расходы компаний на промышленные исследования

В соответствии с теорией Чемберлина монополия возникла не вследствие концентрации и централизации, обеспечивающей контроль одной или нескольких фирм над сферой Производства или потребления отдельных отраслей, а вследствие «дифференцированного» приспособления продукта к потребностям покупателя. Добавление Кавеса связано в основном с использованием понятия «дифференциации» для объяснения иностранного инвестирования, осуществляемого в монополизированных отраслях. С точки зрения Кавеса, «дифференциация» дает возможность фирме контролировать различные специфические способы обслуживания рынка, причем капитальные вложения обеспечивают передачу такого рода знаний при минимальных расходах. В рамках концепции «дифференциации» автор оценивает и расходы на НИОКР.

«Поскольку мы признаем, — пишет он, — что расходы на промышленные исследования в основном предназначены для создания и разработки новых продуктов, становится ясно, что результаты этих исследований в принципе совпадают с общим направлением анализа, указанным ранее». «Поскольку мы признаем, — пишет он, — что расходы на промышленные исследования в основном предназначены для создания и разработки новых продуктов, становится ясно, что результаты этих исследований в принципе совпадают с общим направлением анализа, указанным ранее».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Расходы компаний на промышленные исследования

  1. Радий Костин:

    Браво, какие слова…, великолепная мысль

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: