Реализация плодово-ягодной продукции по бартеру

Реализация плодово-ягодной продукции по бартеру

Здесь климатические условия позволяют возделывать виноград без укрытия. Это связано как со снижением валовых сборов плодово-ягодной продукции, так и с изменением каналов ее реализации. Раньше большая часть продукции сельскохозяйственных предприятий закупалась заготовительными организациями, а в 1995 г. ими было закуплено 28% косточковых, 37% семечковых плодов, 28% ягод и 83% винограда. Остальная продукция была реализована на рынках, через собственные магазины и ларьки, через систему общественного питания, по бартерным сделкам, выдана в качестве натуральной оплаты. Остальная продукция была реализована на рынках, через собственные магазины и ларьки, через систему общественного питания, по бартерным сделкам, выдана в качестве натуральной оплаты.

В 1998 г по сравнению с 1995 г реализация плодово-ягодной продукции по бартеру увеличилась в раза. Внедрение в садоводческих хозяйствах реализации Продукции по прямым связям «сад-магазин» через систему собственных магазинов и ларьков позволяет сократить потери, повысить Эффективность Производства.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: