Внутренний национальный рынок

Внутренний национальный рынок

Фирмы реагируют прежде всего и главным образом на те возможности, которые видны им наиболее четко и ясно, то есть на потребности внутреннего рынка. Только после того как производство расширится в достаточной степени, фирма выходит за пределы внутреннего национального Рынка и решает проблемы, связанные с производством на экспорт. При этом автор подчеркивает, что вне зависимости от того, какую долю экспорт занимает в производстве фирмы, он является конечным, а не начальным пунктом пути Развития. «Международная торговля есть не что иное, как расширение за национальные рамки экономической деятельности внутри страны» Во всех случаях проверка и отработка новых продуктов проводятся на национальном рынке.

Если предприниматель делает попытку внедрить товар сначала на мировом рынке, то его ждет неудача вследствие отсутствия необходимой информации, которую он мог бы получить от потребителей относительно нового товара. Если предприниматель делает попытку внедрить товар сначала на мировом Рынке, то его ждет неудача вследствие отсутствия необходимой информации, которую он мог бы получить от потребителей относительно нового товара.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Внутренний национальный рынок

  1. Ермак Кудрявцев:

    Чудесно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: