Характеристика товаров и требования отдельных национальных рынков

Характеристика товаров и требования отдельных национальных рынков

Найти в огромном мире свою вторую половинку и избежать одиночества мечтают практически все. Таким образом, разработанная и доказанная У. Грубером, Д Мехтой и Р Верноном концепция преимущественной ориентации на внешнюю торговлю отраслей производства, обладающих наибольшей величиной расходов на ЫИОКР, представляет собой доказательство ярко выраженной ориентации на экспорт Международных фирм, концентрирующихся в отраслях производства, где высок уровень расходов на НИОКР. Величина исследовательских расходов, на которой фиксируют внимание авторы, является хотя и важным, но вторичным фактором, характеризующим с количественной точки зрения такую качественную черту, как международность. Преимущества же в области организации экспорта, которыми обладают международные фирмы по сравнению с национальными, могут быть объяснены не каким-либо одним, а лишь совокупностью факторов.

Большее разнообразие выпускаемой продукции позволяет транснациональным фирмам лучше приспосабливать характеристики Товаров к требованиям отдельных национальных рынков. Большее разнообразие выпускаемой продукции позволяет транснациональным фирмам лучше приспосабливать характеристики товаров к требованиям отдельных национальных рынков.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Характеристика товаров и требования отдельных национальных рынков

  1. Бронислав Юдин:

    Спасибо! У Вас часто замечательные посты! Прямо с утра поднимаете настроение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: