Сущность конкуренции как явления

Сущность конкуренции как явления

В первом из приведённых определений пространно описана сущность конкуренции как явления, и уже в начале XX века были поняты негативные стороны этого явления. Генезис конкуренции Окончание периода феодализма сопровождалось уменьшением роли сословных привилегий и Развитием полномасштабных конкурентных отношений в Экономике. Рынок и конкуренция это, соответственно, среда и процесс. Среда создана человеком без всякого участия природы и даже вопреки природе. Конкуренция как процесс свойственна только этой среде.

Конкуренция как процесс свойственна только этой среде. Нет конкуренции вне рынка и нет рынка без конкуренции.

Дитя природы, человек хозяйствующий постепенно и незаметно для себя, секуляризовался, став homo economicus. В результате, рождённый свободным в выборе между добром м злом, он получил свободу, предлагаемую рынком, свободу обмена, через который человек сможет якобы реализовать свои собственные намерения.

На самом деле, действуя совместно с другими, он создаёт среду, которую назвал «рынком», в рамках которой он, сам того не сознавая, реализует не собственные цели, но подчиняется законам рыночного экономизма с абсолютом выгоды.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Сущность конкуренции как явления

  1. Серапион Гущин:

    вот что надо детям до 16 лет посмотреть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: